Премия «Качество обслуживания и права потребителей» (2)

Объявлены лауреаты Премии «Качество обслуживания и права потребителей»
09.11.2023 16:32 Мероприятия
Объявлены лауреаты Премии «Качество обслуживания и права потребителей»
В отеле Tasigo Kazan Palace в 14-й раз состоялось вручение Премии «Качество обслуживания и права потребителей», которая определила лидеров потребительского рынка в части высокого качества товаров и услуг, а также клиентского сервиса. Торжественному награждению лауреатов предшествовал форум...
Премия «Качество обслуживания и права потребителей»: подведение итогов
19.10.2021 16:21 Мероприятия
Премия «Качество обслуживания и права потребителей»: подведение итогов
В Стамбуле состоялась XII ежегодная Премия и Форум «Качество обслуживания и права потребителей-2021» — одно из ведущих мероприятий в области высокого уровня сервиса, качества производимой продукции и оказываемых услуг. Премия призвана обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный...