Группа компаний Азбука Вкуса

04.08.2010 Новости. «Азбука Вкуса» - лауреат конкурса «Московские мастера». Сразу два сотрудника сети супермаркетов «Азбука Вкуса» удостоились наград на конкурсе «Московские мастера», проходящем при поддержке столичного Департамента потребительского рынка и услуг города. Конкурс проводился среди представителей 60 различных профессий. И отрадно то, что представитель «Азбуки Вкуса» признан лучшим именно в сфере торговли. Абсолютным победителем в номинации «Продавец» стал эксперт по продажам отдела «Кулинария» магазина на Кутузовском проспекте Людмила Лалетина. В сентябре этого года Людмила получит почетную...
16.06.2010 Новости. «Азбука Вкуса» стала лауреатом премии «Права потребителей». Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» стала лауреатом премии «Права потребителей», проводимой под патронажем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). «Азбука Вкуса» признана победителем в номинации «супермаркеты».В рамках конкурса «Азбука Вкуса» представила проект успешного внедрения системы менеджмента качества ISO 9001:2008. «Система менеджмента качества - один из наиболее эффективных инструментов обеспечения и гарантии защиты прав потребителей, - говорит Генеральный...
16.12.2009 Новости. «Азбука Вкуса» подтвердила звание «Привлекательного работодателя». Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» второй год подряд становится обладателем звания «Привлекательный работодатель» по версии портала SuperJob.ru, лидера на рынке онлайн-рекрутмента в России.Портал SuperJob.ru уже в третий раз проводит исследование «Привлекательный работодатель» среди 165 000 российских компаний. Цель исследования - определить компании, представляющие наибольший интерес для соискателей.Как отмечают эксперты Исследовательского центра портала SuperJob.ru, звания «Привлекательный работодатель» удостоились только...
08.10.2009 Новости. Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» стала лауреатом «ТОП-100 Российской розничной торговли». «Азбука Вкуса» признана лучшей торговой сетью класса «Премиум» по итогам XIII саммита владельцев «Торговля в России», который состоялся 6 октября в российской столице. Организатором форума выступила Национальная торговая ассоциация. Всего в финальный список «ТОП-100», составленный экспертами информационно-аналитического агентства «INFOLine», попало порядка 50 розничных компаний сегмента FMCG.Как отмечается в исследовании агентства «INFOLine», по итогам 2000-2008 гг. совокупный оборот российских...
07.10.2009 Новости. «Азбука Вкуса» вошла в тридцатку быстрорастущих компаний России. Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» вошла в число трехсот быстрорастущих компаний России по итогам 2008 года. Об этом свидетельствует опубликованный деловым изданием «Секрет фирмы» рейтинг «Топ 300 самых динамичных компаний России», где «Азбука Вкуса» заняла 25 строчку.Прирост выручки «Азбуки Вкуса» в 2008 году составил 44%, при этом среднегодовой прирост «Азбуки Вкуса» за последние четыре года достиг почти 60%.Как отмечают составители рейтинга, прирост совокупной выручки 50 самых быстрорастущих компаний в 2008 году превысил...
30.09.2009 Новости. «Азбука Вкуса» отмечена в «Топ-1000 российских менеджеров», совместном рейтинге «Коммерсанта» и Ассоциации менеджеров. Сразу несколько управленцев сети супермаркетов «Азбука Вкуса» попали в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров», совместном проекте Ассоциации менеджеров России и ИД «КоммерсантЪ». Владимир Садовин, генеральный директор компании, включен в список десяти наиболее профессиональных высших руководителей. Также в рейтинг попали финансовый директор «Азбуки Вкуса» Виктория Лубнина, директор по персоналу Елена Цуканова, бренд-директор Александр Чекмарев и пресс-секретарь...
28.09.2009 Новости. Журнал «Финанс.» включил «Азбуку Вкуса» в список 500 крупнейших компаний России. Авторитетный еженедельник «Финанс.» в очередной раз включил сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» в список 500 крупнейших компаний России. Всего в рейтинг попало более 50 компаний розничного сектора. Как отмечают составители «Финанс.–500», в 2008-м совокупный доход всех участников рейтинга увеличился на 28, 5% до 31, 6 трлн рублей, а их совокупные активы выросли до 56, 1 трлн рублей против 44, 2 трлн годом ранее.«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными...
21.09.2009 Новости. «Азбука Вкуса» вошла в сотню крупнейших розничных компаний России. Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» вошла в список крупнейших розничных компаний России по версии авторитетного еженедельника «Финанс.», сравнившего показатели выручки торговых сетей.Согласно приведенным в журнале данным, «Азбука Вкуса» заняла 65-е место среди 130 компаний-участников рейтинга. По объему выручке в 2008 году «Азбука Вкуса» обошла такие продуктовые розничные сети, как «Глобус Гурмэ», «Алые паруса», «Бахетле», «Остров», «Авоська» и Billa.Как отмечается в рейтинге, совокупный объем выручки всех 130 участников...
17.09.2009 Новости. «Азбука Вкуса» получила награду за лучшую инновационную торговую концепцию. Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» стала одним из лауреатов премьер-премии Retail Grand-Prix ’09 и National Retail Awards’09. Жюри премии, включавшее представителей таких авторитетных организаций, как Ассоциация Компаний Розничной Торговли (АКОРТ) и Союз независимых сетей России, присудило «Азбуке Вкуса» победу в номинации «Инновационная торговая концепция» за организацию ресторанных зон на площади супермаркетов сети. В ходе итогового голосования, где «Азбука Вкуса» соревновалась с розничными сетями FixPrice и...
02.04.2009 Новости. Журнал TASTE второй год подряд становится лауреатом конкурса корпоративных СМИ. Журнал TASTE, издаваемый для клиентов сети супермаркетов «Азбука Вкуса», стал лауреатом конкурса корпоративных СМИ – «Лучшее корпоративное медиа России - 2009». Торжественная церемония награждения состоялась в рамках VI Ежегодной Международной конференции Ассоциации корпоративных медиа России «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».TASTE стал победителем в «Специальной номинации», присуждаемой тем изданиям, которые удостоились особой оценки со стороны жюри. Всего в...
20.02.2009 Новости. «Азбука Вкуса» признана «Привлекательным работодателем». Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» получила звание «Привлекательного работодателя - 2008» по итогам второго ежегодного исследования среди компаний- прямых работодателей. Такое решение приняли в январе 2009 года эксперты Исследовательского центра портала SuperJob.ru – лидера на рынке онлайн-рекрутинга в России.«Звание «Привлекательный работодатель» увеличивает доверие со стороны соискателей к нашей компании, повышает знание нашего бренда, создает образ перспективной и открытой компании, имеющей стабильное положение на рынке», ...
26.11.2008 Новости. Гендиректор «Азбуки Вкуса» Владимир Садовин признан «Предпринимателем года». Генеральный директор «Азбуки Вкуса» Владимир Садовин стал лауреатом конкурса «Предприниматель года» (Entrepreneur Of The Year Award), организованного компанией Ersnt&Young – одного из мировых лидеров в сфере аудита и консалтинга. Жюри конкурса присудило Владимиру Садовину победу в номинации «Розничные сети». В финальной части конкурса генеральный директор «Азбуки Вкуса» боролся за награду с первыми лицами таких известных торговых сетей, как «Дикая Орхидея», «Банана-Мама», «Обувь России». Всего же в финале...
24.11.2008 Новости. Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса»: двойной куш в Sales Business Awards. Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» второй год подряд становится лауреатом одной из самых серьезных премий в сфере продаж, маркетинга и рекламы - Sales Business Awards, учрежденной авторитетным деловым ежемесячником Sales Business. В этом году «Азбука Вкуса» стала единственным из более чем 120 дошедших до финала ритейлеров, кто одержал победу сразу в двух номинацияхПо итогам голосования, которое проводилось среди представителей делового сообщества «Азбука Вкуса», как и год назад, получила награду в номинации «Супер- и...
05.11.2008 Новости. «Азбука Вкуса» вошла в список 30 крупнейших российских компаний в сфере FMCG. Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» стала одной из 30 крупнейших компаний в сфере FMCG в рейтинге «ТОП-100 российской розничной торговли», составленном Национальной торговой ассоциацией России. В общем списке, в который также вошли розничные сети по продаже товаров для детей, книг, ювелирных изделий, электроники, спортивных товаров и т.д., «Азбука Вкуса» заняла 53 место, опередив таких ритейлеров, как Billa, Spar, «Бахетле», «Магнолия», «Утконос», «Продуктория» и др. Как отмечают составители рейтинга, в...
27.10.2008 Новости. «Азбука Вкуса» вошла в список 500 крупнейших российских компаний. Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» вошла в список 500 крупнейших компаний России по версии журнала «Финанс». «Азбука Вкуса» стала одним из 60 ритейлеров, попавших в итоговый список, и единственным представителем премиальной розницы.Как отмечают составители рейтинга, в 2007 году суммарная выручка всех компаний, представленных в списке, превысила 24, 6 триллиона рублей. «Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами...
16.10.2008 Новости. «Азбука Вкуса» вошла в десятку быстрорастущих компаний розничной торговли. Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» признана одной из наиболее динамично развивающихся компаний потребительского сектора. В рейтингах сразу двух авторитетных деловых изданий – «Секрета фирмы» (ИД «КоммерсантЪ») и ежемесячника «РБК» - «Азбука Вкуса» заняла место в первой десятке компаний-лидеров. Так, в топ-350 самых быстрорастущих компаний по версии журнала «Секрет фирмы» у «Азбуки Вкуса» 24 место в общем зачете. А среди компаний в секторе потребительских услуг «Азбука Вкуса» оказалась на 8-й позиции, опередив таких...
03.04.2008 Новости. Журнал TASTE сети супермаркетов «Азбука Вкуса». Журнал TASTE, издаваемый сетью супермаркетов «Азбука Вкуса», стал лауреатом конкурса корпоративных СМИ - «Лучшее корпоративное медиа России 2008».TASTE получил награду в номинации «клиентское СМИ». Кроме того журнал стал одним из лидеров в Интернет-голосовании, итого которого будут подведены в конце этого года. Как отметили эксперты, журнал TASTE – первое такого уровня издание о гастрономии, выпускаемое специально для клиентов розничной сети. TASTE дает полное представление о мире гастрономии, приготовлении изысканных блюд, развлечениях, ...